Автоматизация гостиничного бизнеса Shelter v.2 

Информационная система гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями. Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

стиничная система Shelter v.2 имеет удобный и понятный интерфейс. Он обладает широчайшими опциями настройки, пользователю предлагаются множество удобных «горячих» клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.д. Иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления. Окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: изменение цветовой схемы, использование изображений на локациях, подсказок. 

Система управления гостиницей Shelter v.2 позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания. 

Информационная система гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями. Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

стиничная система Shelter v.2 имеет удобный и понятный интерфейс. Он обладает широчайшими опциями настройки, пользователю предлагаются множество удобных «горячих» клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.д. Иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления. Окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: изменение цветовой схемы, использование изображений на локациях, подсказок. 

Система управления гостиницей Shelter v.2 позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания. 

Информационная система гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями. Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

стиничная система Shelter v.2 имеет удобный и понятный интерфейс. Он обладает широчайшими опциями настройки, пользователю предлагаются множество удобных «горячих» клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т.д. Иконки помогают быстро сориентироваться в функционале кнопок управления. Окна открываются в виде вкладок. Доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: изменение цветовой схемы, использование изображений на локациях, подсказок. 

Система управления гостиницей Shelter v.2 позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания. 

Система Shelter v.2 взаимодействует с системой управления рестораном R-Keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.

Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:

  • автоматизация служб бронирования и размещения,

  • управление внутренними ресурсами гостиницы,

  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей,

  • автоматизация текущей деятельности,

  • ведение базы данных гостей,

  • многофакторный анализ деятельности гостиницы,

  • взаимодействие с другими системами.

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Этими рабочими местами могут, например, быть:

Портье

  • информация о предстоящих заездах и выездах

  • информация о наличии мест в гостинице

  • информация о состоянии счетов гостей

  • ввод данных о заездах (check-in, check-out)

  • размещение гостей

  • текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)

  • резервирование (индивидуальное, служебное)

  • информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды

  • информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей

  • информация о внесении депозитов за бронь

  • работа со счетами гостей

  • внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей

  • печать и выставление счетов клиентам

  • создание мастер-фолио

  • информация обо всех платежах и услугах

  • печать дневных отчетов

  • доступ к архиву счетов

  • возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса

  • при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя

  • для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

Отдел бронирования

  • резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования

  • печать подтверждений по брони

  • информация о внесении депозитов за бронь

  • анализ текущей и ожидаемой загрузки

  • просмотр истории гостя

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и юридических лиц

  • разнесение безналичных платежей по счетам гостей и организаций (юр.лиц)

  • анализ расчетов с компаниями и турагентствами

  • выставление счетов к оплате

  • получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы

  • доступ к архиву счетов

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

  • управление службами сервиса гостиницы

  • контроль состояния номерного фонда

  • информация о санитарном состоянии номеров

  • автоматизация управления персоналом - службой горничных

  • организация бюро находок

  • получение отчетов о работе сервисных служб

  • ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат

  • анализ текущего состояния номеров

  • управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)

  • прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)

Офис системного администратора

  • управление интерфейсом с системой R-Keeper

  • управление интерфейсом с телефонной станцией

  • информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)

  • управление интерфейсом с кабельным телевидением

  • информация о сеансах просмотра платного телевидения

  • настройка под любую телефонную станцию любой емкости

  • поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров

  • настройка прейскурантов на различные внешние линии

  • управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде

  • подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

Офис финансового директора

  • ведение справочников предоставляемых услуг

  • определение пакетов услуг

  • определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров

  • определение тарифов и возможность их связи с временными периодами

  • определение типов и категорий гостей

  • получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам

  • изменение расценок на те или иные гостиничные услуги

  • управление пакетами услуг и их тарифами

  • управление справочником типов номеров

  • получение отчетов всех видов и т.д.

Касса

  • расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию

  • полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания

  • расчет с гостями за дополнительные услуги

  • прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям

  • возврат денег

  • все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

Для мини-отелей компания UCS предлагает версию программы с ограниченным функционалом Shelter Lite.

Для мини-отелей компания UCS выпустила бюджетную Lite-версию системы управления объектом размещения Shelter v.2. Система Shelter Lite имеет ограниченный относительно полной версии функционал и предназначена для объектов размещения с номерным фондом до 35 номеров. 

Стоимость ПО Shelter v.2 Lite составляет 20 000 рублей. В случае необходимости Lite-версия может быть расширена до полной с соответствующей доплатой.

В системе управления Shelter v.2 Lite доступен следующий функционал:

  • Настройки общей работы отеля, отчётов, внешнего вида, основных справочников системы

  • Служба размещения: индивидуальное бронирование с возможностью добавления организаций и карточек гостей во время создания брони

  • Работа с киоском

  • Работа с кассой: X- и Z-отчёты, прямой доступ к функциям фискального регистратора

  • Ночной аудит: перевод даты в программе

  • Работа с отчётами

  • В ПО Shelter Lite реализован модуль онлайн-бронирования. Он предоставляет мини-отелям возможность предоставления для своих гостей услуги бронирования номеров на сайте отеля.

  •  

  • При попытке использовать в программе Shelter v.2 Lite недоступную функцию программа выдаёт информацию о том, что доступ возможен только в полной версии программы.